Нереально Жесткая Погоня которая закончилась сумасшедшим прыжком.

18-летний подросток за рулем угнанной Тойоты убегал от полиции, дело было в штате Луизиана, США. Полиция перегородила ему дорогу, но парень на скорости 115 км/ч съехал с дороги в дренажную канаву и как по трамплину взмыл на угнанной машине в воздух, затем приземлился на автомобиль, припаркованный у ресторана. Виновник этого прыжка и его пассажир были немедленно взяты под стражу и, что удивительно, никто не был серьезно ранен после того как двух тонный грузовик упал с неба. P.S. Если эта погоня с прыжком Вам понравилась – поделитесь со своими друзьями.

ПОДРОБНЕЕ

Самое Наверное Необъяснимое видео. Машина призрак

В интернете разгорелись жаркие баталии. Одни говорят это явно телепортация, другие – что автомобиль вынырнул из “мертвой зоны”. Но это явно не монтаж, потому что та машина которую чуть не сбили, затормозила во первых, а во вторых под ней появилось тень той таинственной машины. P.S. Если этот случай с машина призрак Вам понравился – поделитесь со своими друзьями.

ПОДРОБНЕЕ

Вассал платящий дань! Молодец мужик, сказал как отрезал! Немцы о Путине и России!

Немцы о Путине и России! Жесть!!! Настоящую правду не любит никто! Её НИКТО не хочет слышать! Если бы люди говорили только ПРАВДУ, рухнули бы все государства в мире! Всё кругом построено на ЛЖИ и ЛИЦЕМЕРИИ! Видимо такова людская природа! P.S. Если этот фрагмент записи немецкого телевидения “Европа – вассал платящий дань” Вас впечатлил – поделитесь с друзьями.

ПОДРОБНЕЕ

А попотеть пришлось сильно! Спецназ МВД против бронированного здания

Сотрудники главного управления экономической безопасности МВД провели крупнейшую спецоперацию, направленную на декриминализацию банковской сферы. Сделав обыски в нескольких банках, следователи и оперативники после многочасовой осады все-таки взяли штурмом расчетно-кассовый подпольный центр. а также всех участников преступной группировки, которые вывели в теневой оборот десятки миллиардов рублей, принадлежавшие в том числе государственным компаниям. P.S. Если эта работа спецназа МВД Вас впечатлила, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

ПОДРОБНЕЕ

Отец и дочка рассмешили до слез весь интернет!

Музыка уже сформировала эту малышку в наилучшем виде! Родители умные, весёлые и любящие. Девочке повезло! Отец хороший, прикольный, а малышка красавица! Самое удивительное, что у девочки все движения в такт. Очень забавно и мило! Респект! Как трогательно, смотришь на папу и глаз радуется, от того, как он лихо спелся с доченькой, браво молодцы!!! Просто чудо! Какой умный ребенок. Здоровья всей семье и удачи! P.S. Если этот веселый дуэт Вам понравился – делитесь с друзьями!

ПОДРОБНЕЕ

Это все просто! Сделай и себе такую штуку!!!

Все Вы знаете эту простую конструкцию, но могли позабыть о ней. Поэтому сегодня сделаем самую универсальную и самую простую модель открывалки. С помощью нее без труда можно будет открыть любые плотно закрученные крышки на банках и не только. P.S. Если эта простая конструкция открывалки Вам понравилась, пожалуйста, поделитесь со своими друзьями.

ПОДРОБНЕЕ

Женщина пригнала машину на мойку! Мужики, я вам не завидую – Сразу надо было смотреть!

Нормально. Мойщики конечно в шоке! Машину свою женщина использует по полной. Интересно, у неё дома походу тоже так все обстоит? Теперь лопату в руки ребята и вперед, на практически бесплатный субботник. За язык же не кто вас не тянул. Сразу надо было смотреть мужики! Теперь я тоже впредь буду аккуратен, когда направо и налево обещания стану раздавать. P.S. Если этот случай на автомойке Вас удивил, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

ПОДРОБНЕЕ

Сотрудники ГИБДД Санкт-Петербурга выписали себе “Ауди” бизнес-класса

Жители г.Санкт-Петербурга стали активно обсуждать очередное пополнение автопарка сотрудников ГИБДД северной столицы. В Интернете сразу появились фотки новеньких “Ауди” бизнес-класса, которые поступили в распоряжение местных полицейских. Стоимость каждого такого автомобиля почти 3.5 миллиона рублей. Схема проста – через год-два расхватают себе ГАИшные начальники все эти автомобили по остаточной стоимости за четверть от общей суммы… Насколько коррумпирована вся система – жесть. Вот вам и импорто-замещение во всей красе! Населению нужно поджаться и на гранты с вестами пересесть, а власть имущие к роскоши как всегда привыкают. P.S. Если этот автопарк сотрудников ГИБДД…

ПОДРОБНЕЕ

Уморительная сценка! Женщины в полиции после 8 марта

Уже знакомая нам троица подруг – Марина Поплавская, Яна Глущенко и Виктория Булитко на этот раз после празднования 8 марта попали в отделение полиции. Девушки были навеселе, что лишь добавило комичности ситуации: P.S. Если тебе понравился ролик, посвященный 8 марта – делись им с друзьями!

ПОДРОБНЕЕ

Как помог – так и отблагодарила! Очень приятный момент в конце был!

Мужик молодец. Девушка тоже адекватно себя повела и отблагодарила его самой лучшей женской благодарностью. Молодец, после такого хочется помогать и помогать женщинам. Спасибо и девушке и парню !!! Очень приятно наблюдать, что не исчезли настоящие мужчины и женщины! Очень приятная неожиданная развязка в конце была! Он помог – она отблагодарила. P.S. Если эта взаимопомощь автолюбителей на дороге Вам понравилась, пожалуйста, поделитесь со своими друзьями.

ПОДРОБНЕЕ

Новейшее термоядерное ОРУЖИЕ России. Вестник Армагеддона!

Эта боевая машина действительно будет внушать страх противнику, и это если только взять внешний вид, а насколько она хороша в деле и представить страшно. В бою смотрится круто и эффектно, это видео станет довольно интересным открытием для всех. Приятно видеть, что в нашей мировой державе есть настолько сбалансированное вооружение, которое может дать достойный отпор в нужный момент. Разумеется, использование такого вида оружия может рассматриваться только в случае ответного удара, ведь при применении сего последствия будут весьма и весьма ужасными для всех. Как бы там ни было, выглядит это впечатляюще. Видео…

ПОДРОБНЕЕ