Сергей Соседов шокировал ВСЕХ своим заявлением. Он рассказал, сколько в действительности геев в российском шоу-бизнесе…




Он сказал, сколько же действительно геев в шоу-бизнесе…

Для многих людей до сих пор эта информация была загадкой, но Сергей Соседов решил открыть всем глаза на правду. Так сколько же в действительности геев в российском шоу-бизнесе?

Музыкальный обозреватель Сергей Соседов вращается в кругах шоу-бизнеса не один десяток лет. Он был членом жюри телеконкурса «Суперстар» на канале НТВ, работал судьей певческого шоу «Х-фактор» на украинском телеканале СТБ. Поэтому он знает о многих певцах, актерах и стилистах всю подноготную. Dni.Ru обратились к нему с просьбой прокомментировать скандал с Игорем Чапуриным: интернет-пользователи обсуждают фотографию, на которой обнаженный 48-летний модельер целуется с 39-летним галеристом Эдуардом Багратиони.

«Никто не имел права публиковать частные снимки Чапурина, – возмутился Соседов. – Это его частное дело, и устраивать из-за этого травлю, поднимать шумиху, как минимум, не этично. Игорю стыдиться нечего. Стыдно должно быть тем, кто это фото обнародовал, а теперь смакует. Человека надо судить по его делам, а не по тому, с кем он спит или встречается. Чапурин – прекрасный модельер, он обшивает многих звезд. Они у него одевались и будут одеваться, несмотря на всю эту историю. В другой стране ему такой скандал был бы даже на руку. А у нас страна гомофобная, нетрадиционная ориентация не приветствуется. Тут достаточно посмотреть агрессивные программы Аркадия Мамонтова на канале «Россия», где он позволяет себе на всю страну кричать: «Содомиты!»

«Больше половины представителей шоу-бизнеса – геи, но 80% аудитории – это женщины. Вот и вынуждены наши звезды угождать зрительницам, придумывать каких-то детей из пробирок, свадьбы, встречи и разводы, строить из себя бабников, любовников, дамских угодников – тех, кем вне сцены не являются, – продолжил Соседов. – Вся эта клоунада – ради пиара. Звезды боятся, что признание в нетрадиционной ориентации негативно скажется на их имидже и, как следствие, на кассе. А сейчас идет борьба за каждого зрителя, за каждый зрительский рубль».

Видео пришлось по вкусу? Не забудь поделиться с друзьями!